Замена масла АКПП + чистка гидроблока

Чистка гидроблока будет необходима при следующих неисправностях АКПП:

  • засорение клапанов, золотников и плунжеров грязью, которая препятствует перемещению пружин клапанов и препятствует открытию соленоидов клапанов (правильная чистка решает эту проблему).
  • металлические частицы царапают поверхность каналов, деталей сцепления, что приводит к их износу и утечкам масла.
  • износ запчастей: слабые пружины, поврежденные прокладки, изношенные металлические шарики или забитый фильтры.
  • быстрые ускорения приводят к изнашиванию фрикционные муфты.
  • выход из строя соленоидов (окисление контактов).
  • проблемы с датчиками (перегрев, засорение с намагниченной пылью от ATF, сгоранием); обычно специалисты по ремонту автомобильных трансмиссий решить эту проблему чисткой или заменой датчиков.
  • загрязнение или износ корпуса клапана, износ запчастей, прокладок гидроблока, резиновых уплотнителей; эти проблемы вызваны износом или загрязнением масла, в основном из-за изношенности сцепления и отслоение клеевого слоя, склеивающего фрикционные накладки и стальную рамку между собой.
  • частый перегрев трансмиссионной жидкости.

В настоящее время в конструкцию гидроблока на новых автомобилях входят такие новые запасные части, как бумажные прокладки со встроенной литровой сеткой, фильтр-сетки для каналов и соленоиды, пластиковые клапаны и многое другое. Если раньше чистка гидроблока АКПП была не восстребована, то сейчас, для новых автомобилей с пробегом 50-70 тыс киллометров, данная процедура будет крайне полезна, а для некоторых авто необходима.

  

Сайт разработан РА Аврора